Коробка скоростей – купить в Екатеринбурге – продажа от ООО «СтанкоПромСервис»
0
В корзине пусто!

Закрыть
Екатеринбург
Категории
Коробка скоростей 6Р12, 6Р82, 6М82, 6М12П

Коробка скоростей 6Р12, 6Р82, 6М82, 6М12П в Екатеринбурге

На странице:
Сортировка:
Фото Наименование Цена В корзину
Вал  6М82.3.59В, 6М83.3.39 Вал 6М82.3.59В, 6М83.3.39 5 000.00 р.
Вал 1-ой оси 6М82.3.59В Вал 1-ой оси 6М82.3.59В 10 500.00 р.
Вал 1-ой оси 6М83.3.39 Вал 1-ой оси 6М83.3.39 10 500.00 р.
Вал 2-ой оси 6М82.3.64К Вал 2-ой оси 6М82.3.64К 4 000.00 р.
Вал 2-ой оси 6М82.3.64К  в сборе Вал 2-ой оси 6М82.3.64К в сборе 16 000.00 р.
Вал 3-ей оси 6М82.3.65К, 6М83-3-33К Вал 3-ей оси 6М82.3.65К, 6М83-3-33К 6 000.00 р.
Вал 3-ей оси 6М82.3.65К, 6М83.3.33К в сборе Вал 3-ей оси 6М82.3.65К, 6М83.3.33К в сборе 21 000.00 р.
Вал 4-ой оси 6М12П.3.40К в сборе Вал 4-ой оси 6М12П.3.40К в сборе 28 000.00 р.
Вал 4-ой оси 6М12П.3.40К, 6М12П.3.66К Вал 4-ой оси 6М12П.3.40К, 6М12П.3.66К 9 000.00 р.
Вал 4-ой оси 6М12П.3.66К в сборе Вал 4-ой оси 6М12П.3.66К в сборе 28 000.00 р.
Вал 5-ой оси 6М13П.3.31 Вал 5-ой оси 6М13П.3.31 12 000.00 р.
Вал 5-ой оси 6М13П.3.31 в сборе Вал 5-ой оси 6М13П.3.31 в сборе 35 000.00 р.
Вал 5-ой оси 6М83.3.31А Вал 5-ой оси 6М83.3.31А 32 000.00 р.
Вал 5-ой оси 6М83.3.31В Вал 5-ой оси 6М83.3.31В 27 000.00 р.
Вал 5-ой оси 6Р12.3.37 Вал 5-ой оси 6Р12.3.37 8 000.00 р.

Коробка скоростей  6Р12, 6М82, 6Р82, 6М12П

Коробка скоростей фрезерного станка - это 4 вала в сборе с шестернями, которые монтируются в корпус станка.

Коробка скоростей смонтирована непосредственно в корпусе станины. Соединение коробки с валом электродвигателя осуществляется упругой муфтой, допускающей несоосность в установке двигателя до 0,5—0,7 мм.

Осмотр коробки скоростей можно произвести через окно с правой стороны.

Смазка коробки скоростей осуществляется от плунжерного насоса (рис. 9), приводимого в действие эксцентриком. Производительность насоса около 2 л/мин. Масло к насосу подводится через фильтр. От насоса масло поступает к маслораспределителю, от которого по медной трубке отводится на глазок контроля работы насоса и по гибкому шлангу в поворотную головку. Элементы коробки скоростей смазываются разбрызгиванием масла, поступающего из отверстий трубки маслораспределителя, расположенного над коробкой скоростей.

Коробка переключения скоростей позволяет выбирать требуемую скорость без последовательного прохождения промежуточных ступеней.

Рейка 19 (рис. 10), передвигаемая рукояткой переключения 18, посредством сектора 15 через вилку 22 (рис. 11) перемещает в осевом направлении главный валик 29 с диском переключения 21.

Диск переключения можно поворачивать указателем скоростей 23 через конические шестерни 28 и 30. Диск имеет несколько рядов определенного размера отверстий, расположенных против штифтов реек 31 и 33.

Рейки попарно зацепляются с зубчатым колесом 32. На одной из каждой пары реек крепится вилка переключения. При перемещении диска нажимом на штифт одной из пары обеспечивается возвратно-поступательное перемещение реек.

При этом вилки в конце хода диска занимают положение, соответствующее зацеплению определенных пар шестерен. Для исключения возможности жесткого упора шестерен при переключении штифты 20 реек подпружинены.

Фиксация лимба при выборе скорости обеспечивается шариком 27, заскакивающим в паз звездочки 24.

Регулирование пружины 25 производится пробкой 26 с учетом четкой фиксации лимба и нормального усилия при его повороте.

Рукоятка 18 (см. рис. 10) во включенном положении удерживается за счет пружины 17 и шарика 16. При этом шип рукоятки входит в паз фланца.

Соответствие скоростей значениям, указанным на указателе, достигается определенным положением конических колес по зацеплению. Правильное зацепление устанавливается по кернам на торцах сопряженного зуба и впадины или при установке указателя в положение скорости 31,5 об/мин и диска с вилками в положение скорости 31,5 об/мин (для станков моделей 6Р12Б соответствующая скорость равна 50 об/мин). Зазор в зацеплении конической пары не должен быть больше 0,2 мм, так как диск за счет этого может повернуться до 1 мм.

Смазка коробки переключения осуществляется от системы смазки коробки скоростей разбрызгиванием масла.

Copyright © 2018 СтанкоПромСервис All rights reserved.
Станочное оборудование в Екатеринбурге

Яндекс.Метрика